Быстрее, быстрее, быстрее
Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)
Вторая книга «Удар потомка Одина»
Двадцать девятая глава «Быстрее, быстрее, быстрее»
Вторая половина восьмидесятых годов восьмого века
На фото - лиственный лес, автор снимка - Владимир Лобачев, файл доступен по лицензии creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en, размер изображения мной изменён
Русские корабли пришли ко второму волоку на своём пути к городам с евреями. Из реки, которая вместе с шестью другими образуют главный приток Десны, - в небольшой водный поток, ведущий в Оскол. Первыми, как всегда во время похода, были суда дальней разведки скандинавов во главе с ярлом Ингваром. Он был острожен. Для того чтобы отразить возможную атаку иудеев и их наёмной степной конницы во время волока, у него было не так много сил. Поэтому, ещё двигаясь по чистой и звонкой реке начала лета, первые драккары северных германцев перестали спешить, ожидая подхода основных сил.
И наоборот, Хальвдан Скьёльдунг пару дней назад приказал прибавить своим викингам и попросил сделать так же двух других конунгов - Сигурда Ринга и Гэндальфа, - а также вольных ярлов и русь, не имевшую над собой правителей. Скандинав волновался о тесте, его сыновьях и их северных германцах. Чуть раньше его жена - Гюрида - сказала, что она чувствует, что её отец, братья и их воины уже ведут или вот-вот начнут свою войну с Иудейским беканатом с разрушения плавучего моста через Гипанис, чтобы евреи не вывезли свои ценности из Фанагории и Таматархи. Хальвдан был уверен в Альфе, как и знал, что герцог готов Теодорих придёт на помощь ярлу, однако это не значило, что сам Скьёльдунг не должен спешить к тестю, его сыновьям и их друзьям.
Когда корабли викингов пришли к месту волока, лес стоял, как давний и почти вечный храм - правда без крыши, но с множеством колонн-стволов. Тёплый, ранний летний свет просачивался сквозь густую листву, дробился на тысячи зелёных осколков и тихо ложился на землю. Ни громоздкой тени, ни резкой тьмы - всё дышало ровно, светло и спокойно.
Стволы - прямые или слегка искривлённые, крепкие, чуть потемневшие от недавнего дождя. Они поднимались вверх с достоинством и без спешки, и где-то высоко, иногда почти незримо, сходились в полог. Листва была ещё свежа: не пыльная, не выгоревшая, не перегретая. В ней звучала ранняя полнота лета - когда уже не весна, но ещё и не зной.
Земля под ногами - упругая, с ровным мхом, с редкими корнями и лёгкой проседью немногих опавших листьев. Почти ни грязи, ни тины - только тишина и хрупкий шелест в траве. Иногда перекликались птицы - одинокий клик, не тревожный, - как будто лес сам проверял, всё ли на месте, всё ли живо.
И многое выглядело сильным и здоровым. Стена деревьев была давней, но не старой и не юной. Лес являлся в своей силе - в мерной, неторопливой, которой не нужно ни показывать себя, ни от кого-то защищаться. Он просто стоял - немалый и в чём-то даже величественный.
Русские суда между деревьями шли цепью, один за другим. На полозьях, поверх брёвен, по земле. Скрипели, но не жаловались. Волок пологий, хотя и не такой уж маленький. Можно не спотыкаться, но всё равно тяжело. Руки гудят. Спины горят. Идут чаще молча, но иногда прорывается голос, когда кто-то считает, что другой делает не то, что должно.
Сверху порой поют птицы. Ветки цепляют волосы. Драккары скандинавов словно плывут по лесу - только без воды. Иногда по лесу прокатывается глухой гул: где-то далеко, на западе, гремит гроза и идёт ливень, но здесь сухо.
Дубы стоят довольно широко, но другие деревья - порой почаще. Сквозь лес идёт множество кораблей. Это не дело часа, не работа на день. Не каждому тяжело, но всем - весьма долго. Конунги и ярлы сами, вместе со своими воинами, участвуют в волоке судов и торопят. Нужно быстрее, ведь они доверяют чувству Гюриды: если герцогиня сказала, что её батя, братья и те, кто с ними, уже ведут свою войну с иудеями, то так оно и есть. И им надо помочь.
Позади остался Днепр и реки, ведущие к нему. Впереди ждут воды, по которым идти к Великому Дону (русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках) и Меотийскому озеру с Свартахавом (ныне - Чёрное море), - а на их берегах - другая земля, иная борьба и настоящие бои. Пока же - только лес и тяжёлые суда, что не так быстро, как хотелось бы, но неумолимо движутся вперёд.
Евреи и их наёмники - за границей стен деревьев, там, где степь. В сами зелёные кущи они все не идут. Боятся. Однако, как могут, пытаются узнать, что происходит на волоке. И поэтому ближняя разведка и дозоры северных германцев и здесь - начеку. Викинги не особо расслабляются, но и не дёргаются.
Первый драккар доходит до цели - к пока ещё узкой реке, довольно прохладной, свежей. Многие воины руси улыбаются. Вперёд - в воду. Деревянный корабль вновь обретает плавучесть. И будто расправляет крылья. И сразу же - снова очередь: следующий. Суда скандинавов идут в новую реку одно за другим.
Ещё в начале волока Хальвданом, Сигурдом, Гэндальфом и ярлами было принято решение о другом движении драккаров, чем ранее. Ныне первую группу в почти пятьдесят кораблей вёл Скьёльдунг, а вторую, ещё несколько большую, - два других конунга. Многие суда бывшей дальней разведки Ингвара вошли в состав сил герцога. Изменения были вызваны двумя причинами. Во-первых, необходимо было спешить для помощи Альфу внушительной мощью, поэтому драккары его зятя ушли от волока, не дожидаясь, когда его закончат другие северные германцы. С другой стороны, корабли двигались вглубь Иудейского беканата, и, хотя русская знать была уверена, что евреи бросят свои основные силы для защиты городов на юге, где они жили, всё-таки возможность атаки на стоянке не стоило сбрасывать со счетов. Большая первая группа Хальвдана, чем ранее дальняя разведка Ингвара, ставила перед противником гораздо более сложную задачу, если бы он решился напасть.
Второй волок остался позади для судов Скьёльдунга, впереди - новые реки, одна за другой, а потом - Меотийское озеро и Свартахав. Вскоре драккары герцога вошли в широкую долину Оскола, и пройдёт немного времени, как там окажутся и суда во главе с двумя другими конунгами.
Начало лета. Вода по утрам пока ещё довольно прохладна, свежа, несёт в себе память о весеннем таянии и недавних дождях. Течёт между зелёных берегов, среди дубрав и ивняков, клёнов и вязов, где у реки трещат лягушки, а в ней всплескивают рыбы. Из зарослей порой глядят глаза - олени, косули, даже лосиха с телёнком. Ветви склоняются к воде, и драккары скандинавов идут по руслу весьма быстро. Гребцы работают вёслами - им ныне также помогает течение. Северные германцы спешат.
Они считают, что ярл Альф и его воины уже вполне могут биться за уничтожение плавучей переправы на северо-западном рукаве Гипаниса. Отсюда не видно, но это не значит, что там ныне не горят лодки моста, подожжённые викингами. Те, кто идут по Осколу, знают, что друзья не будут рисковать зря, не станут понапрасну подставляться, однако это не говорит о том, что они не должны спешить на помощь. И корабли руси идут быстро.
Берега не молчат. По ночам, когда иногда причаливают под сенью деревьев, слышны кабаны, а также крики птиц, имён части из которых скандинавы не знают, - но один, парящий днями над землёй, известен всем: беркут. Он нередко идёт за ними, как тень, то теряясь в грозовом небе, то вновь выныривая под солнцем.
Вскоре на Осколе, точнее - на его западной протоке, должна быть довольно большая крепость Еврейского беканата. Пока ей повезло. Северным германцам не до неё. Им надо спешить, да и она стоит, как нарочно, не на основном русле, не на виду у викингов. Ранее русские суда проходили мимо пары деревянно-земляных укреплений иудеев и их наёмников - возможно, что евреи угнетали там и подневольных бедолаг-склавин (позже названных словенами, а ещё позже - славянами Иннокентием Гизелем), - когда шли по главному притоку Десны. Тогда при появлении драккаров скандинавов противника давно, как след, простыл. Были угнаны врагом и все рабы, и другие зависимые. Укрепления же после бегства иудеев и их наёмников заняли местные восточные балты.
Здесь, на Осколе, северные германцы также проходили мимо пары небольших поселений Иудейского беканата и на основном русле реки. При подходе кораблей там также все разбежались. Поскольку здесь не нашлось восточных балтов, пожелавших занять их, то они были сожжены викингами.
Перед впадением в Великий Дон Оскол несколько раз изогнулся. Лес по берегам продолжался. Потом пошли излучины - одна веселее другой и на главной реке, - за которыми, на правом берегу, начинались новые еврейские крепости, а не маленькие поселения. Хальвдан, его ближнее окружение и их воины были готовы к неожиданностям, но будут ли они?
Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря).
P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток, здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее. Поэтому я постоянно вынужден выделять светлую часть текста жирным. Эта глава - исключение, которое ещё не стало правилом. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Удар потомка Одина» проблемы.
Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог «Викинги против евреев. Удар потомка Одина», размещённый в Блоггере этих евреев, а ранее некоторые из глав предыдущей книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прятали даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа банит блог «Викинги против евреев. Удар потомка Одина», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога.
Следующая глава - 2vikingi.blogspot.com/2024/10/71.html
Предыдущая глава - 2vikingi.blogspot.com/2024/10/73.html
The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Servants of Jews and of Marxists from the PRC Leo XIV and others surrender the USA and the world to the Jews and the CCP, using their tool, the former Ukrainian SSR (Ukraine). Jews and Marxists created and carved it out of Russia in 1917 and 1919.
ОтветитьУдалитьThe Vikings beat the Jews near the Black Sea. Our demands for the resignation of the servant of the Jews and Marxists from the PRC, Leo XIV, and the dismantling of the Jewish-Ukrainian anti-culture (the "state" of Ukraine) are the first steps towards the victory of the USA and the world over the Jews and the CCP.