Иудеи и их рабы-склавины

Викинги против евреев. Удар потомка Одина. Иудеи и их рабы-склавины     

Сага «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)

Вторая книга «Удар потомка Одина»

Тридцать четвёртая глава «Иудеи и их рабы-склавины» 

Вторая половина восьмидесятых годов восьмого века

Фрагмент картины Сергея Иванова, говорят, что раб на ней - склавин, купец - еврей

С верхней площадки надвратной башни Фанагории знать скандинавов и готов и её ближнее окружение ещё несколько мгновений всматривались в стан иудеев. Затем кто-то из них - быть может, племянник Теодориха, Зигфрид, - тихо произнёс:

- Смотрите левее.

Взоры повернулись. За стоянкой евреев и их степных наёмников, юго-восточнее города, из-за низкого возвышения под синим небом с кучевыми облаками вырастала плотная, весьма организованная масса - словно тяжёлое шествие, продвигавшееся упорной поступью. Далеко - но многое видно. Тысячи людей. А по бокам - всадники. Одни впереди, другие сзади, третьи движутся рядом - с отдалением от города. Головы северных и восточных германцев на башне наклоняются чуть вперёд, глаза щурятся. Слишком много людей. Это не купцы. Это не окружение обоза. Это рабы.

- Иудеи их ведут, - коротко сказал Сигурд Ринг, - не исключено, что всех своих невольников сразу.

- Вполне возможно, - согласился Гэндальф, - и прошли они уже немало.

Конунги и ярлы викингов, герцог готов и их окружение были уверены, что несколько часов назад с берега залива воины тудуна Иосифа заметили, как русские корабли отходят от их лагеря. После этого они галопом добрались до главы евреев на острове с Фанагорией. Тот, ни сказав ни слова, велел трубить сбор. Рабов из склавин (позже названных словенами, а ещё позже Иннокентием Гизелем - славянами) начали строить - без крика, без плетей. Их заранее уведомили, что вскоре им будут говорить самые главные слова в их жизни, и для этого с ними по пути поедет тудун, который по приказу бека Давида дарует им свободу.

Из ста или более тысяч слов и оборотов, которые можно было сказать сегодня, Иосиф выбрал немногие. На его взгляд - самые важные.

Ещё утром иудеи вывели несколько тысяч рабов-склавин - мужчин, женщин, подростков - из своего стана. Их охраняли сотни всадников. Те, кто были покрепче, шли впереди. Ослабевшие - ближе к центру, за ними замыкавшие. Рядом с тудуном - писцы, чиновники, его старшие военные, пожилой раввин. Двигались не спеша, намереваясь успеть к появлению скандинавов на возвышенных укреплениях города.а. 

Северные и восточные германцы на башне какое-то время молчали, но недолго.

- Еврей Иосиф подгадывал, - произнёс Хальвдан, - его воины нас видели и вывели страдальцев вовремя.

- Бек вынужден отпустить рабов-склавин на свободу, - добавил Гэндальф.

- Да, - подтвердил Теодорих, - у него нет иного выхода.

На башне ещё немного помолчали, а затем герцог готов продолжил:

- По приказу Давида тудун сейчас разыгрывает представление. Все мы хорошо знаем, что значительная часть тех, кого ведут перед нами до иудейской неволи, были балтами. Здесь они вынуждены были перейти на близкий им склавинский, основной язык рабов в государстве евреев. С нами много близких им воинов, может быть, даже есть родственники несчастных. Иудеи этого опасаются. Склавин с нами совсем чуть-чуть, но они тоже есть. И поэтому беку лучше дать этим рабам свободу, чем опасаться их выступления. Тем более что на еврейской стоянке и без них сложностей хватает.

Пока Теодорих говорил, шествие подошло к низкому взгорку, откуда начинался спуск к ручью и полю между виноградниками. Иосиф поднял руку, всадники остановили людей. Писец встал рядом. Раввин - чуть сзади.

Тудун не кричал. Он говорил ровно. И голос его, усиленный тишиной, расходился дальше, чем можно было бы подумать. Даже те, кто шёл в хвосте, понимали, что говорит их иудейский хозяин.

- Мы несём свет закона. Закон гласит, что человек не должен оставаться в рабстве, если он достоин свободы. И вы были достойны. Многие из вас трудились честно. Многие страдали молча. Сегодня - день, когда ваша свобода станет свидетельством справедливости наших путей. Ныне мы вас отпускаем.

Еврей сделал паузу. Потом добавил:

- Но помните: за нами - порядок, знание и благословение. За викингами - железо, смерть и возвращение во тьму. Тот из вас, кто встанет рядом с ними, пойдёт туда, где нет ни света, ни нашего прощения. Они уйдут - а мы останемся. И вам держать ответ перед нами.

Затем он махнул рукой. Всадники иудеев и их наёмников разошлись. Мгновение - и строй бывших рабов-склавин распался. Кто-то рухнул на землю. Иной смотрел в сторону Фанагории, не веря. Некоторые начали идти. Неспешно. Осторожно. В сторону ворот.

Тудун не торопился. Он повернул своего коня, оглядел всех, дал знак старшим военным. И с большей частью охраны так же неторопливо направился обратно. Остальные всадники двинулись по дуге - охранять край, чтобы никто из склавин не задержался или не попытался прорваться к городу слишком быстро.

С башен и вала русь, готы и балты, бывшие с ними, продолжали смотреть за происходящим, при этом некоторые провожали взглядом удаляющегося Иосифа.

- Мы вынудили евреев отпустить рабов-склавин, - по-скандинавски сказал воин из литвы Витовт окружавшим его другим участникам похода, - так что тудун и другие иудеи могут не изображать из себя благодетелей.

Хальвдан молчал. Он смотрел, как бывшие рабы всё ближе. И в каждом из них, быть может, искра. Или даже пламя. Конунг, конечно, признавал гибкость бека Давида и Иосифа, понимал вклад скандинавов, восточных германцев и балтов в освобождение склавин - и был рад за них, ясно видя вперёд, что свобода не будет лёгкой.

Вскоре бывшие рабы стали входить в Фанагорию и кто как мог обживаться в ней. Многие из них искали знакомых греков, болгар и других свободных жителей города из неевреев, прося их взять к себе для выполнения той или иной работы. Часть склавин, желающая принять участие в атаке на иудеев, пошла к северным германцам. Во встрече бывших рабов особенно активны были балты, некоторые, ища земляков и даже родственников. Да и многие готы, и викинги общались с освобождёнными.

Конунги же Хальвдан, Сигурд, Гэндальф и герцог Теодорих, а также их окружения готовили следующий шаг в войне с Еврейским беканатом. Для этого в одном из домов Фанагории они проводили встречи с влиятельными лицами из греческой, болгарской и других не иудейских общин города. Знать русских и восточных германцев пыталась не ломать через колено, а договариваться. Ей нужна была помощь горожан в создании оборонительных заграждений против конницы евреев и их степных наёмников, при этом она стремилась обговорить и защиту для тех, кто поможет ей при возвращении власти беканата после похода скандинавов. Не просто, почти в муках, но были найдены решения, на которые влиятельные лица из не иудейских общин Фанагории были вынуждены согласиться.

А потом пошёл дождь. Днём погода к этому шла, но держалась - будто давала время на вынужденное освобождение рабов-склавин, на переговоры, на часть приготовлений к завтрашнему дню, на тяжёлые одобрения. А к вечеру небо наконец не выдержало - всё затянулось свинцово-серым, и капли стали падать, сначала редкие, потом частые, уверенные. Дождь не лил стеной, но и не отпускал - ровный, средний, упрямый.

Он бил по черепице домов и по единственному куполу небольшой церкви, по крыше оставленной синагоги, где теперь размещались северные германцы, готы и балты. Вода с неба шла по башням, обволакивала дозорных, спускалась по валу, хлестала по улицам города, по стоящим в гавани судам, по поверхности залива, тревожа её мелкой рябью.

Дождь добрался и до острова с Таматархой за проливом, и до близкого стана евреев, накрывая ту сторону словно тенью. Где-то далеко - к юго-востоку - вспыхивали молнии, и глухо катился гром. Но сюда гроза не дошла. Здесь была только вода с неба. Не прощальная, не злая, не быстрая. Просто - дождь, уходящий в ночь.

Он стекал с шлемов, с лат, с мачт. Он закрывал землю и скрывал лица. И в этом шуме, равномерном и неумолимом, ночь входила в город.

Теодорих, Хальвдан и Гюрида вышли под навес из черепицы подышать свежим воздухом и взглянуть на воду, падающую с неба. Она помогала викингам, восточным германцам и балтам, поскольку завтра, какие бы сложности от неё ни были у них - пеших - у конницы врага их будет больше.

Герцог готов на несколько мгновений протянул руку под капли, а потом с лёгкой улыбкой негромко сказал:

- Тудун по приказу бека сегодня перестарался со зрелищем, евреи могли бы быть и поскромнее. И дождь - это в какой-то мере и ответ им, который наглядно показывает, что иудеи ошиблись.

Красавица в ответ также улыбнулась, а её муж негромко произнёс:

- Спасибо воде с неба, но завтра нам всё равно будет очень не просто.

- Да, - согласился Теодорих.

Дождь же по-прежнему шёл - в Фанагории, вокруг и над еврейской стоянкой.

Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря).

P.S. «Поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог «Викинги против евреев. Удар потомка Одина», размещённый в Блоггере этих евреев, а ранее некоторые из глав предыдущей книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прятали даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа банит блог «Викинги против евреев. Удар потомка Одина», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога. 

Следующая глава - 2vikingi.blogspot.com/2024/10/66.html

Предыдущая глава - 2vikingi.blogspot.com/2024/10/68.html

Комментарии

  1. The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Servants of Jews and of Marxists from the PRC Leo XIV and others surrender the USA and the world to the Jews and the CCP, using their tool, the former Ukrainian SSR (Ukraine). Jews and Marxists created and carved it out of Russia in 1917 and 1919.
    The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Our demands for the resignation of the servant of the Jews and Marxists from the PRC, Leo XIV, and the dismantling of the Jewish-Ukrainian anti-culture (the "state" of Ukraine) are the first steps towards the victory of the USA and the world over the Jews and the CCP.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

У Славного Правителя - славные люди

Атаковать иудеев в Испании и обогнуть Европу

Домой